Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Белоярского района
«Детский сад «Олененок» с. Казым»

1. Интернет-баннер "Сказки"  
https://cloud.mail.ru/public/HCPq/r2nNftMHM

2.  "Даже супергероям иногда нужна помощь"  Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия)  Рейнджер, Фея, Рыцарь, Пиратка 
https://cloud.mail.ru/public/CdNe/GxQ96SmBZ

3. Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4) О принципах работы ДТД  
https://cloud.mail.ru/public/6MFg/CaBfzWQZ2

4.  Интернет-баннеры О принципах работы ДТД 
https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51

Я готов рекомендовать МАДОУ своим родственникам и друзьям

Я удовлетворен качеством организации питания

Я удовлетворен качеством предоставления образовательных услуг

Я удовлетворен материально-техническим состоянием МАДОУ

Я удовлетворен компетентностью работников МАДОУ

Работники МАДОУ доброжелательны и вежливы

Как Вы оцениваете качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в ДОУ

Программа"Социокультурные истоки"

В период дошкольного детства начинается формирование духовно-нравственной основы личности, ребенок присоединяется к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России.

Принцип построения программы «Социокультурные истоки» для дошкольного образования обусловил следующие этапы освоения курса:

  • в младшей группе (3-4 года) формирует понятия: Слово, Образ, Книга (работа строиться на основе русских народных песен, хороводов, игр, потешек, сказок, стихов и т.д.);
  • в средней группе (4-5 лет) происходит первоначальное знакомство с истоками наиболее близкой ребенку социокультурной среды и деятельности человека в ней;
  • в старшей группе (5-6 лет) обращается внимание на истоки ценностей внутреннего мира человека (вера, надежда, любовь, мудрость…);
  • в подготовительной группе (6-7 лет) осуществляется первоначальное ознакомление с истоками русских традиций, базовых социокультурных ценностей российской цивилизации.

Реализация программы в детском саду осуществляется через разные виды детской деятельности:

- Игры;

- Чтение;

- Изобразительную деятельность;

- Музыкальную деятельность;

-Театрализованную деятельность; -

- Эколого-познавательную деятельность;

-Трудовую деятельность;

-Конструктивную деятельность;

-Физкультурно-оздоровительную деятельность.

- Игры - занятия

Наверх