Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Белоярского района
«Детский сад «Олененок» с. Казым»

1. Интернет-баннер "Сказки"  
https://cloud.mail.ru/public/HCPq/r2nNftMHM

2.  "Даже супергероям иногда нужна помощь"  Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия)  Рейнджер, Фея, Рыцарь, Пиратка 
https://cloud.mail.ru/public/CdNe/GxQ96SmBZ

3. Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4) О принципах работы ДТД  
https://cloud.mail.ru/public/6MFg/CaBfzWQZ2

4.  Интернет-баннеры О принципах работы ДТД 
https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51

Я готов рекомендовать МАДОУ своим родственникам и друзьям

Я удовлетворен качеством организации питания

Я удовлетворен качеством предоставления образовательных услуг

Я удовлетворен материально-техническим состоянием МАДОУ

Я удовлетворен компетентностью работников МАДОУ

Работники МАДОУ доброжелательны и вежливы

Удовлетворены качеством предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в ДОУ

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Наверх